Разработчик новой платформы для социальных игр заявил, что стал первым издателем, запустившим круглосуточную игру для социальных сетей в режиме реального времени под своим дебютным названием Live Play Bingo; приложение для социального бинго, объединенное с живым телешоу игры, предназначенное исключительно для мобильных устройств, обеспечивающее комбинацию ТВ-форматов с реальными людьми-хозяевами бинго (25, если быть точным, вещание из лондонско-голливудских студий).

Приложение будет нацелено на захват доли рынка социальных казино с оборотом в 7,7 миллиарда долларов, с первоначальным акцентом на категорию бинго.

За 12 месяцев до второго квартала 2021 года рынок Live Play Bingo вырос на 22%, при этом показатели пандемии Covid-19 увеличились, а категория социальных казино выросла на 28%. Как показывают некоторые статистические данные, потребители в США тратят больше времени на приложения на смартфонах и планшетах, чем на просмотр телепередач в прямом эфире.

Компания привлекла $ 2,4 млн в рамках посевного раунда; Компания была основана исполнительным директором мобильных игр и ветераном онлайн-игр Стюартом Льюис-Смитом вместе с руководителем отдела цифровых развлечений и игр Джереми Камара. Цель компании — создать позитивное пространство, в котором миллионы людей смогут общаться и вместе играть в мобильные игры.

Стюарт Льюис-Смит, генеральный директор и основатель Live Play Mobile, сказал: «Мы создаем новую категорию, объединяя лучшее из социальных сетей, потокового вещания и линейного телевидения, одновременно реализуя наше видение обогащения жизни игроков с помощью реальных людей. взаимодействия в наших играх.

«Наше раннее привлечение к работе подтвердило возможности модели и платформы, что дает нам хорошие возможности для производства дополнительных игр, а также позволяет нашим партнерам использовать различные другие сторонние возможности в реальном времени».

от cleaness