Совет по ставкам и азартным играм (BGC) приветствовал новость о том, что пользователи Facebook смогут отказаться от просмотра рекламы ставок.

Ведущий британский орган по стандартизации азартных игр сообщил, что в течение последнего года он тесно сотрудничал с гигантом социальных сетей и рад видеть это последнее событие.

Читайте также: 30 рост Спортрадар объявляет результаты за 3 квартал.

В последние недели и месяцы Facebook подвергся критике за предполагаемый таргетинг рекламы на лиц младше 18 лет, и до недавнего времени пользователям Facebook, которые хотели избежать просмотра рекламы, связанной с азартными играми, приходилось скрывать отдельные рекламные объявления или корректировать свои рекламные предпочтения.

Читайте также: Повторный прием GambleAware Scottish Gambling Education Hub.

Но теперь людям легче вообще отказаться от рекламы ставок, и Facebook следует за аналогичным шагом конкурирующей платформы Snapchat в июле 2021 года.

«Это еще одно свидетельство нашей приверженности повышению стандартов в регулируемой отрасли. Я приветствую этот шаг Facebook и призываю все социальные сети и поисковые платформы предоставить пользователям возможность отказаться от просмотра рекламных объявлений о ставках », — отметил главный исполнительный директор BGC Майкл Дугер.

Читайте также: Мобильные ставки на спорт DraftKings сотрудничает с Boot Hill Casino Resort.

«Регулируемая индустрия ставок и игр полна решимости способствовать более безопасным азартным играм, в отличие от небезопасного и растущего черного онлайн-рынка, на котором нет никаких гарантий, которые являются обычными для членов BGC».

Читайте также: Microgaming продаст Quickfire компании Games Global.

В дополнение к шагу Facebook, BGC также стремилась усилить свой Отраслевой кодекс социально ответственной рекламы.

В соответствии с измененным Кодексом участники теперь должны гарантировать, что все объявления в социальных сетях четко нацелены на потребителей в возрасте от 25 лет и старше — если только веб-сайт не докажет, что они могут быть точно нацелены на лиц старше 18 лет.

Читайте также: Джон Коулман уйдет с поста генерального директора Microgaming, его заменит главный операционный директор Эндрю Клукас.

от cleaness