Scientific Games предлагает свою систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и связанные с ней маркетинговые услуги в лотерее Кентукки.

Команда CRM компании в партнерстве с платформой Optimove теперь предоставляет услуги восьми лотереям в США, о девятом наборе будет объявлено в ближайшие недели.

«Лотерея Кентукки рада сотрудничать с Scientific Games в предоставлении CRM на платформе Optimove и продвижении важных стратегических маркетинговых мероприятий», — заявила президент и главный исполнительный директор Kentucky Lottery Мэри Харвилл.

«Мы надеемся, что сможем реализовать новые захватывающие стратегии для удержания игроков, в том числе целенаправленные кампании, направленные на охват и вовлечение наших игроков в цифровую среду, а также на дальнейшее достижение наших целей по продажам».

Scientific Games предоставляет мгновенные игры для лотереи Кентукки с момента ее создания, а последнее партнерство направлено на «поднять iLottery и программы цифрового взаимодействия» в попытке «вывести отношения с цифровыми игроками на новый уровень в Кентукки». Компания является крупнейшим в мире поставщиком мгновенных игр, продукты которой составляют 70% мировых розничных продаж.

Эми Бергетт, вице-президент студии цифрового контента для научных игр, прокомментировала: «Мы рады возможности вывести существующую программу iLottery лотереи Кентукки на новый уровень с помощью Optimove, нашей ведущей в отрасли платформы CRM, и проверенных маркетинговых стратегий. нашей командой экспертов CRM.

«Наше решение оказывает влияние на программы iLottery в штатах США, привлекая игроков с брендом лотереи, поддерживая продажи через цифровые и розничные каналы и, в конечном итоге, увеличивая выручку программ для бенефициаров».

от cleaness