TfL (Транспорт для Лондона) рассматривает вопрос о запрете рекламы азартных игр во всей рекламной сети после вмешательства мэра Лондона Садика Хана.

Хан пообещал запретить его во время своей кампании по переизбранию в начале этого года; запрет на рекламу азартных игр на линиях метро в Лондоне, объясняя, что «зависимость от азартных игр может разрушать жизни и семьи».

В период с апреля по июнь этого года TFL провела 49 рекламных кампаний, связанных с азартными играми в своих сетях, что было почти столько же, сколько за весь 2018/19 финансовый год, когда в общей сложности было проведено 61 рекламная кампания азартных игр.

Вопрос о запрете такой рекламы был поднят на заседании Лондонской ассамблеи, организованном Сиан Берри, кандидатом от Партии зеленых на выборах мэра в этом году. Она спросила Кана, было ли увеличение количества продвижений азартных игр «уместным» с учетом состояния финансовой экономики и «в свете борьбы, с которой сегодня сталкиваются многие лондонцы».

Г-жа Берри получила письменный ответ от мэра; согласившись с ее опасениями, он согласился попросить TFL «продвигать» свои планы по запрету рекламы азартных игр на своих железнодорожных линиях и в вагонах.

Представитель TFL подтвердил, что проводится оценка плана, чтобы увидеть, как можно реализовать запрет; однако для него еще нет установленных сроков.

Поскольку существует большое давление на рекламу в общественном транспорте, TFL также находится под пристальным вниманием, чтобы запретить рекламу, продвигающую «рискованные инвестиции». которые Хан назвал «более трудными, поскольку они не попадают в заранее определенную категорию».

TFL заявила, что «будет трудно оценить финансовые последствия запрета рекламы азартных игр, поскольку существует« множество факторов », которые влияют на доходы от рекламы из года в год».

Прошлые решения Хана пока не привели к действию; как и в 2019 году, его объявление о борьбе с детским ожирением и запрете всей рекламы нездоровой пищи в сетях TFL было одобрено и принято.

Однако это решение было оценено как потерянное и стоило TfL от 13 млн фунтов (18 млн долларов) до 25 млн фунтов стерлингов в год в виде упущенной выгоды от рекламы, поэтому TFL продвигается медленно.TfL (Транспорт для Лондона) рассматривает вопрос о запрете рекламы азартных игр во всей рекламной сети после вмешательства мэра Лондона Садика Хана.

Хан пообещал запретить его во время своей кампании по переизбранию в начале этого года; запрет на рекламу азартных игр на линиях метро в Лондоне, объясняя, что «зависимость от азартных игр может разрушать жизни и семьи».

В период с апреля по июнь этого года TFL провела 49 рекламных кампаний, связанных с азартными играми в своих сетях, что было почти столько же, сколько за весь 2018/19 финансовый год, когда в общей сложности было проведено 61 рекламная кампания азартных игр.

Вопрос о запрете такой рекламы был поднят на заседании Лондонской ассамблеи, организованном Сиан Берри, кандидатом от Партии зеленых на выборах мэра в этом году. Она спросила Кана, было ли увеличение количества продвижений азартных игр «уместным» с учетом состояния финансовой экономики и «в свете борьбы, с которой сегодня сталкиваются многие лондонцы».

Г-жа Берри получила письменный ответ от мэра; согласившись с ее опасениями, он согласился попросить TFL «продвигать» свои планы по запрету рекламы азартных игр на своих железнодорожных линиях и в вагонах.

Представитель TFL подтвердил, что проводится оценка плана, чтобы увидеть, как можно реализовать запрет; однако для него еще нет установленных сроков.

Поскольку существует большое давление на рекламу в общественном транспорте, TFL также находится под пристальным вниманием, чтобы запретить рекламу, продвигающую «рискованные инвестиции». которые Хан назвал «более трудными, поскольку они не попадают в заранее определенную категорию».

TFL заявила, что «будет трудно оценить финансовые последствия запрета рекламы азартных игр, поскольку существует« множество факторов », которые влияют на доходы от рекламы из года в год».

Прошлые решения Хана пока не привели к действию; как и в 2019 году, его объявление о борьбе с детским ожирением и запрете всей рекламы нездоровой пищи в сетях TFL было одобрено и принято.

Однако это решение было оценено как потерянное и стоило TfL от 13 млн фунтов (18 млн долларов) до 25 млн фунтов стерлингов в год в виде упущенной выгоды от рекламы, поэтому TFL продвигается медленно.

от cleaness