Rush Street Interactive (RSI), чикагская игровая и букмекерская компания, объявила о запуске нового аудио- и видеоподкаста по ставкам на спорт в США для брендов BetRivers и PlaySugarHouse.

«CityCasts» будут транслироваться пять дней в неделю на нескольких платформах; к ним относятся: Главная | Блог BetRivers, веб-сайт VSiN, iHeart Media, Apple iHeart Media, Apple Podcasts, Spotify и другие медиа-каналы. Организаторы создают контент в виде новостей, аналитики и аналитических материалов, чтобы помочь игрокам, делающим ставки на спорт, в принятии решений о ставках.

Также читайте: BIT запускает отдел исследования политики в области азартных игр.

RSI в настоящее время транслирует такие подкасты в: Питтсбурге, Чикаго, Детройте и Филадельфии, а также в Нью-Йорке, Денвере, Вашингтоне и Лос-Анджелесе в ближайшее время в ближайшие недели, с потенциалом дальнейшего продвижения бренда и распространения на другие штаты.

Платформа будет обеспечивать общение с ветеранами игровой и игровой индустрии, делиться знаниями, опытом и подробным анализом местных команд, расписаний и игроков. Это помогает отображать последние ходы в линиях ставок.

Также читайте: Спортрадар объявляет о первичном публичном размещении 19 миллионов акций по цене 27.

Наряду с букмекерскими конторами BetRivers и PlaySugarHouse появятся дополнительные организаторы, которые подготовят почву для крупнейших спортивных событий дня, а также местную спортивную информацию.

Ричард Шварц, генеральный директор RSI, которая управляет BetRivers, сказал: «Эти CityCasts ориентированы на местные условия, что согласуется с нашей стратегией предлагать игрокам букмекерские конторы Hometown Sportsbook и предлагать достоверные и достоверные данные, характерные для каждого домашнего рынка.

Также читайте: Пэдди Пауэр прощается с Полом Мэллоном, когда он уезжает в Lucky Generals.

«Экспертный анализ хозяев поможет игрокам BetRivers и PlaySugarHouse принимать обоснованные решения о ставках на спорт, независимо от того, опытны они или новички в игре».

от cleaness