Нидерландская ассоциация онлайн-гемблинга (NOGA) выразила разочарование в связи с принятым в стране рекламным кодексом азартных игр, заявив, что необходимо сделать больше, чтобы «предотвратить лавину рекламы азартных игр».

В заявлении на своем веб-сайте NOGA приветствует кодекс, но говорит, что он «не идет достаточно далеко», учитывая тот факт, что новое ограничение, разрешающее максимум три рекламы азартных игр на рекламную паузу, применяется только к Интернету.

Узнать больше: Parimatch объявлен официальным партнером Саутгемптона по ставкам.

Директор NOGA Питер-Поль де Гоей сказал, что такие компании, как Holland Casino, Gaston и Koning TOTO, могут, таким образом, размещать рекламу в автономном режиме без каких-либо ограничений.

«Зритель вообще не делает различий между офлайн и онлайн — потребитель просто видит раздражающую рекламу азартных игр», — сказал де Гоэйдж.

Узнать больше: CasinoSites приобретает новостной портал WinnerSports.

«Кроме того, реклама азартных игр сегодняшних поставщиков азартных игр уже повсеместна; на телевидении, радио, в Интернете, на автобусных остановках и в наших почтовых ящиках. Посмотрим правде в глаза, потребители находят слишком много рекламы азартных игр просто раздражающей «.

Узнать больше: MediaTroopers получает временную лицензию поставщика спортивных ставок в Аризоне.

NOGA, сторонник безопасных и ответственных азартных игр в Интернете в Нидерландах, говорит, что все поставщики азартных игр, средства массовой информации и вещательные компании должны согласовать общий объем рекламы азартных игр в стране, иначе клиенты рискуют перейти на нелегальные сайты.

Узнать больше: Catena Media приобретает активы в Северной Америке у i15 Media за 45 млн.

«Нам нужно сделать это, чтобы сдержать приближающийся рост с легализацией онлайн-рынка и предотвратить лавину рекламы азартных игр», — добавил де Гоэйдж.

«Если мы не предотвратим этого, в ближайшее время может быть введен запрет на рекламу азартных игр, и тогда мы не сможем убедить потребителей играть на легальных игорных сайтах. Поэтому NOGA выступает за контроль объема рекламы ».

Узнать больше: Эксперт по спортивным данным Ян Рэй присоединяется к Genius Sports, чтобы возглавить рост футбола.

Основанная в 2013 году и базирующаяся в Гааге, NOGA в настоящее время насчитывает десять участников, включая bet365, Betsson, Betway, Entain, Flutter и Kindred.

Организация также выразила разочарование по поводу того, что ее не приняли в процесс разработки рекламного кодекса, заявив: «Имея десять членов, NOGA представляет более чем подавляющее большинство будущих лицензированных провайдеров онлайн-гемблинга в Нидерландах.

Узнать больше: Садик Хан просит TFL ввести запрет на рекламу азартных игр.

«К сожалению, несмотря на неоднократные запросы, NOGA с самого начала не привлекалась наземными провайдерами, которые писали код. Это исключение очень неразумно. В конце концов, саморегулирование выигрывает от максимально широкого внедрения ».

от cleaness