После того, как на прошлой неделе компания Scientific Games приобрела Lightning Box, управляющий директор поставщика Питер Косли общается исключительно с Gambling Insider.

Как долго длилось это слияние, и каковы ваши непосредственные мысли и чувства по поводу сделки?

Около 17 лет! Я думаю, что с тех пор, как мы впервые начали сотрудничать с NextGen еще в 2015 году, перейдя в NYX и затем их последующую продажу Scientific Games, мы всегда были тесно связаны. Это было самым естественным подходом для нашей команды; это кажется правильным. Весь процесс занял шесть месяцев от начала до завершения.

Как вы думаете, на каких рынках эта сделка будет наиболее выгодной для Scientific Games?

Северная Америка в целом, новые штаты США в частности. Наш опыт работы на суше в США в течение последних 17 лет позволяет нам гармонировать с американскими игроками. Это, кажется, стало очевидным благодаря нашим очень сильным показателям на рынке США на сегодняшний день, особенно по сравнению с нашей относительно небольшой площадью присутствия. Новые государства по мере их возникновения будут привлекать игроков к тому, что они знают, а именно к контенту, который они видят в своих местных наземных казино. Мы можем предложить этот контент и аналогичный стиль для большинства наших игр.

Как будет развиваться операция, будет ли встряска или основная команда останется прежней?

На этой неделе будет несколько коктейлей, но без «встряски». На следующей неделе вернемся к своим обычным делам. У нас есть основная команда штатных дизайнеров, которые создают отличный контент; Я не вижу причин возиться с этим.

На этой неделе будет несколько коктейлей, но без «встряски». На следующей неделе вернемся к своим обычным делам

Как вы видите, как эта сделка вписывается в более широкий ландшафт отрасли, учитывая приобретение Evolution Big Time Gaming и Kindred’s Relax Gaming?

В настоящее время в Европе для поставщиков, я думаю, это случай: станьте большим, купитесь или погрязните в потоке контента! В то время как мы старались изо всех сил, экономика европейского рынка пугает меньшего поставщика. Конечно, рынок Северной Америки находится далеко от этой точки для поставщиков, но нельзя исключать этого через пять лет. Поэтому для обеспечения долгосрочной безопасности Lightning Box и нашей команды это правильный звонок в нужное время. Думаю, я считаю, что это будет «нормой» для рынка поставщиков, по крайней мере, какое-то время. Студии, выпускающие 3-4 игры в месяц, кажутся несостоятельными в долгосрочной перспективе и приводят только к росту затрат и снижению качества контента.

Какие возможности открывает для вас это слияние, возможно, с точки зрения масштаба, которые ранее были вам недоступны?

Это позволяет нам больше сосредоточиться на дизайне контента, устраняя большую часть тяжелой работы в таких сферах поддержки бизнеса, как юриспруденция, финансы, управление персоналом и т. Д., В сторону Scientific Games. Кроме того, возможность сосредоточиться на одном торговом партнере упрощает задачу. Все это позволит нам получать больше контента органично, даже не добавляя идеи от команды Scientific Games.

Какое будущее ждет Lightning Box теперь, когда он является частью семейства Scientific Games?

Я вижу, что мы на одном пути, сейчас мы на экспресс-полосе.

от cleaness