Австралийская хоккейная лига (AIHL) объявила о крупном партнерстве со Sportradar в отношении прав на распространение данных и AV. Согласно сделке, Sportradar приобрел права на распространение данных и аудиовизуальных материалов для AIHL по всему миру, за исключением Австралии и Новой Зеландии, до конца 2024 года. Sportradar, компания, занимающаяся спортивными технологиями, поставит AIHL ряд технологических решений. , включая автоматическую функцию, которая записывает живые игры и повышает качество видеопроизводства, которая называется Connected Stadium. AIHL считает, что интеграция технологии Sportradar поможет создать более привлекательный опыт для болельщиков на австралийских хоккейных аренах. В частности, к 2024 году функция Connected Stadium будет установлена ​​как минимум на шести стадионах лиги, включая O’Brien Icehouse в Мельбурне.

Также читайте: AviaGames назначает Цзянбо Тиана новым директором по анализу данных.

AIHL также получит доступ к универсальной системе обнаружения мошенничества (UFDS) от Sportradar, глобальной службы мониторинга ставок и обнаружения договорных матчей. Эта последняя сделка расширяет партнерские отношения Sportradar по хоккею с шайбой до 10 различных лиг по всему миру, включая Национальную хоккейную лигу Северной Америки и Канадскую хоккейную лигу, а также Хоккейную лигу чемпионов в Европе. Директор по спортивным СМИ и спортивному партнерству в Sportradar Дэвид Эдвардс сказал: «Набор технологических решений, которые мы предоставляем, жизненно важен для AIHL, чтобы привлечь более широкую аудиторию и повысить авторитет и участие в хоккее с шайбой как в Австралии, так и в других ключевых странах. регионы. «Для нас это прекрасная возможность продемонстрировать, как наш опыт и технологические возможности используются для поддержки спортивных федераций и лиг в этом регионе».

Также читайте: AGA сообщает о 14,3 миллиарда долларов дохода от коммерческих игр в США за первый квартал.

Председатель AIHL Питер Хартсхорн добавил: «По мере того, как мы наращиваем наши усилия по развитию AIHL, с добавлением еще двух команд в течение следующих трех лет, у нас должны быть правильные технологические решения для реализации коммерческого потенциала лиги. «Учитывая опыт работы Sportradar с некоторыми из крупнейших мировых спортивных лиг, мы уверены, что это партнерство вскоре принесет положительные результаты».

Также читайте: DoubleDown Interactive фиксирует снижение выручки на 11 6 за первый квартал.

от cleaness